Старобезгинская территориальная администрация

Официальный сайт органов местного самоуправления администрации Новооскольского городского округа
 11 Сен 2019 09:25

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

При приобретении некачественной продукции, потребитель вправе предъявить претензию по качеству товара: • продавцу; • изготовителю*; • поставщику (импортеру) * * сведения об изготовителе и поставщике должны быть указаны в маркировке товара (на этикетке, упаковке и т.п.) в соответствии со статьей 7 «О защите прав потребителей» 1. Потребителю рекомендуется зафиксировать претензию, сделав запись в книге замечаний и предложений продавца (книга замечаний и предложений предоставляется потребителю по первому требованию), в которой должны быть четко сформулированы требования потребителя 2. В соответствии со статьей 20 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать: • замены товара на качественный товара; • соразмерного уменьшения уплаченной стоимости; • возврат уплаченной стоимости. При этом продавец не вправе отказать в удовлетворении требований, даже если товар использован частично, упаковка вскрыта или повреждена 3. Рекомендуется обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР для обеспечения оперативной проверки. Обращаем внимание, что товар, приобретенный и находящийся на хранении у потребителя (вне зависимости от продолжительности срока хранения), как правило, исследованию (проверке качества, экспертизе) не подлежит. Установлен запрет на реализацию пищевой продукции по истечении установленных срока годности и (или) срока хранения. 1. Внимательно знакомьтесь с информацией о товаре (этикетка, упаковка, листок-вкладыш, ярлык, клейма и штампы, ценники и т.д.). 2. Всегда берите чек или иной документ, подтверждающий факт приобретения товара. Потребитель имеет право на возмещение в полном объеме убытков, вреда, причиненных вследствие недостатков товара. Требования о возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 7 дней со дня подтверждения потребителем размера убытков. За нарушение сроков удовлетворения обоснованных требований потребителя продавец, допустивший нарушение сроков, уплачивает потребителю неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Продукция с истекшим сроком годности является некачественной и не должна подлежать реализации. Потребитель имеет права на возврат некачественного продукта, даже если он приобретен со скидкой. Работает телефон «Горячей линии»: 4-53-22, 4-67-79. Отдел по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей управления экономического развития и предпринимательства администрации Новооскольского района


Дата последнего изменения: 11 Сен 2019 09:26